Notice: Undefined variable: ub in /var/www/www-root/data/www/boxshop.by/application/classess/Application.php on line 257

Notice: Undefined variable: ub in /var/www/www-root/data/www/boxshop.by/application/classess/Application.php on line 268

Deprecated: strripos(): Non-string needles will be interpreted as strings in the future. Use an explicit chr() call to preserve the current behavior in /var/www/www-root/data/www/boxshop.by/application/classess/Application.php on line 268
Доставка и оплата

Доставка и оплата

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Доставка

  • Мы доставим ваш заказ в любую точку Беларуси. Для уточнения корректной стоимости, сроков и вариантов доставки просим оставить заявку или позвонить по телефону/связаться в viber, whatsapp, telegram.
  • Доставка по Минску может осуществляться с использованием сервиса YandexДоставка Грузовой: кузов S - максимум 300 кг, кузов М - максимум 700 кг, кузов L - максимум 1400 кг
  • Заказывая услугу доставки, покупатель обязуется в оговоренное время находиться по указанному адресу, чтобы принять товар у курьера. Повторную доставку товаров клиент оплачивает дополнительно.

Доставка курьером

В случае необходимости уточнения информации по заказу с Вами свяжется специалист Центра поддержки клиентов.

Стоимость доставки определяется индивидуально

Для определения итоговой стоимости добавьте товары в корзину, выберите подходящий вариант доставки и перейдите к оформлению заказа.

Выгрузка:

Курьер (при необходимости с помощью грузчиков) выгружает товар и размещает его в удобном для покупателя месте на расстоянии не более 5 (пяти) метров от транспортного средства Курьера, если масса заказа не превышает 30 кг и в составе заказа нет крупногабаритных товаров

Дальнейшее перемещение товара и подъем на этаж осуществляет покупатель.

Дополнительные условия доставки

o           Заводская упаковка товара не вскрывается до доставки покупателю.

o           Товары надлежащего качества можно возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.

o           К доставке принимаются товары, входящие в заказ. Доставка нескольких товаров «на выбор» не производится.

o           Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить во время осмотра товара при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне и товарном чеке об отсутствии претензий к изделию. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.

o           Курьеры не дают консультации по эксплуатационным характеристикам заказанных товаров, не устанавливают и не настраивают их. При необходимости информацию об изделиях можно получить в Центре поддержки клиентов Компании

 

Самовывоз

После сборки заказа Вы получите уведомление  о его готовности к выдаче. При выборе способа оплаты "онлайн" заказ будет отправлен на сборку только после его полной оплаты.

Самовывоз из отделений почтовой связи

Вариант №1: Воспользуйтесь возможностью самовывоза из отделений почтовой связи Европочта.

  • Более 500 пунктов выдачи по всей Беларуси – найдите удобное отделение рядом с вами.
  • Быстрая доставка в ОПС: от 1 до 3 дней в зависимости от удалённости отделения.

Оформить заказ с самовывозом из ОПС очень просто:

  1. Добавьте интересующий вас товар в корзину покупателя.
  2. В корзине выберите способ получения заказа “Самовывоз из ПВЗ / ОПС” и отделение выдачи заказов.
  3. Если в заказе находятся товары, которые недоступны для перемещения в ОПС, вам будет предложено уменьшить их количество или удалить из корзины. Также рассмотрите возможность доставки заказа курьером.

Для оформления заказа с самовывозом из ОПС заказ должен соответствовать следующим требованиям:

  • вес одной единицы товара до 30 кг.;
  • вес всего заказа до 50 кг.;
  • наибольшее значение одной из сторон товара до 1,9 м.;
  • сумма длины + высоты + ширины товара до 2,4 м.
  • Перейдите к оформлению заказа, укажите ваши Имя и Фамилию, как указано в паспорте или документе, его заменяющем (выдача заказа в отделении Европочты происходит только при предъявлении документа, удостоверяющего личность).
  • Выберите подходящий способ онлайн оплаты. Завершите процесс оформления заказа и произведите онлайн оплату. Заказ будет отправлен на сборку только после его полной оплаты.
  • После передачи заказа в почтовую службу в личном кабинете отобразится номер отправления и он поступит вам в SMS сообщении. С помощью номера отправления вы сможете отслеживать статус отправления.
  • По готовности заказа к выдаче вам поступит SMS сообщение.

Как получить заказ в почтовом отделении?

  1. После получения SMS о готовности заказа к выдаче приходите в отделение Европочты.
  2. Предоставьте документ, удостоверяющий личность, и получите ваш заказ.

В момент получения заказа нет возможности отказаться от товара частично - заказ можно либо принять в полном объеме, либо в полном объеме отказаться от него.

Как вернуть товар?

В случае возврата качественного товара услуга доставки заказа в ОПС является реализованной. Денежные средства за доставку не возвращаются. Возврат денежных средств происходит только за товар в случае, если он не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства.

Оплата заказа производится:

при его получении у курьера в бел.рублях (по возможности, подготовьте деньги без сдачи) в магазине бел.рублями в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) бел.рублями в магазине пластиковой картой Visa/MasterCard/Maestro/БелКарт любого банка, эмитированной в любой валюте. безналичным расчётом (для ИП и организаций) в интернет-банкинге (система ЕРИП)