Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Доставка
Доставка курьером
В случае необходимости уточнения информации по заказу с Вами свяжется специалист Центра поддержки клиентов.
Стоимость доставки определяется индивидуально
Для определения итоговой стоимости добавьте товары в корзину, выберите подходящий вариант доставки и перейдите к оформлению заказа.
Выгрузка:
Курьер (при необходимости с помощью грузчиков) выгружает товар и размещает его в удобном для покупателя месте на расстоянии не более 5 (пяти) метров от транспортного средства Курьера, если масса заказа не превышает 30 кг и в составе заказа нет крупногабаритных товаров
Дальнейшее перемещение товара и подъем на этаж осуществляет покупатель.
Дополнительные условия доставки
o Заводская упаковка товара не вскрывается до доставки покупателю.
o Товары надлежащего качества можно возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года.
o К доставке принимаются товары, входящие в заказ. Доставка нескольких товаров «на выбор» не производится.
o Претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить во время осмотра товара при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне и товарном чеке об отсутствии претензий к изделию. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
o Курьеры не дают консультации по эксплуатационным характеристикам заказанных товаров, не устанавливают и не настраивают их. При необходимости информацию об изделиях можно получить в Центре поддержки клиентов Компании
Самовывоз
После сборки заказа Вы получите уведомление о его готовности к выдаче. При выборе способа оплаты "онлайн" заказ будет отправлен на сборку только после его полной оплаты.
Самовывоз из отделений почтовой связи
Вариант №1: Воспользуйтесь возможностью самовывоза из отделений почтовой связи Европочта.
Оформить заказ с самовывозом из ОПС очень просто:
Для оформления заказа с самовывозом из ОПС заказ должен соответствовать следующим требованиям:
Как получить заказ в почтовом отделении?
В момент получения заказа нет возможности отказаться от товара частично - заказ можно либо принять в полном объеме, либо в полном объеме отказаться от него.
Как вернуть товар?
В случае возврата качественного товара услуга доставки заказа в ОПС является реализованной. Денежные средства за доставку не возвращаются. Возврат денежных средств происходит только за товар в случае, если он не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства.
Оплата заказа производится:
при его получении у курьера в бел.рублях (по возможности, подготовьте деньги без сдачи) в магазине бел.рублями в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) бел.рублями в магазине пластиковой картой Visa/MasterCard/Maestro/БелКарт любого банка, эмитированной в любой валюте. безналичным расчётом (для ИП и организаций) в интернет-банкинге (система ЕРИП)